Девочки потом удалю. у мужа есть друг. достал меня зараза. заказала подарок — Беременность и Материнство

Девочки,потом удалю....у мужа есть друг..достал меня зараза....заказала подарок.... подарю ему МЫЛО-пусть морду моет

%d комментар.
  • Как бы не подумал что это намек...

  • Ахахахаха

  • Язык намыливать

Девочки чем от кашля лечите деток — БЕРЕМЕННОСТЬ

Девочки чем от кашля лечите деток???

%d комментар.
  • Энгистол или детская микстура от кашля. На сиропы на травах аллергия у нас

  • Спасибо большое девочки

  • Раньше помогал проспан щас аскорил

Как вы отмечали планируете отмечать нг с детками от года до полутора Мы... — ОФК Беременна в 16

Как вы отмечали/планируете отмечать нг с детками от года до полутора?Мы сомневались,но все же решили идти в гости к друзьям (у них 5 месяцев ребенку),надеюсь дочь будет нормально спать ночь в гостях:)

%d комментар.
  • Со старшим отмечали(был почти год) в гостях.к в пол первого-час положили спать.и отмечали дальше.он не просыпался. В почти 2 года тоже в гостях и все было еще лучше.положили спать в 2где то и до утра не вставал. В 3года нормально и долго сидел.а младший в 8мес не выдержал и к 11 уже так разнылся что муж пошел укладывать,долго уснуть не мог и муж пропустил куранты...потом не просыпался. В этом году нам полтора,даже не знаю выдержит ли он до 12.попробуем))

  • Дочке 1.5. Планирую у родителей отмечать) там она будет спокойно спать т.к уже знакомая и привычная ей обстановка. Боюсь, что испугается салютов

  • sumac, тоже насчет салютов боюсь:(

девочки кому на большом сроке делали ктг. и что это такое вообще — Форум Беременные

девочки кому на большом сроке делали ктг???и что это такое вообще?

%d комментар.
  • Перед родами делали. И через пару чамов родила.

  • блин все роды с этим ктг пролежала.

  • Почти всем делают с 32 недели

Я блин все о наболевшем детские пособия Россия в декабре кто нибудь все... — Я Беременна

Я,блин,все о наболевшем- детские пособия! Россия,в декабре кто-нибудь все получил уже от соц.защиты(молочка,детские,по уходу). Я получила только 10го молочку за 2 месяца вмесио трех. Интересно просто ждать в этом году или нет.

%d комментар.
  • hippocrates, за то комуналку если во время не оплатишь,то все, конец света! Бесит!!!

  • Я 1,5 месяца назад на все подала, пришло вообщем 900 р, и хз за что

  • Сказали 20 декабря может перечтслят, и сказали средств

Добрый день Подскажите пожалуйста я приболела температура 37 7 срок 3 месяца... — Я Беременна

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я приболела температура 37.7 срок 3 месяца что можно выпить что бы сбить температуру?

%d комментар.
  • Я пила парацетамол когда было выше 38

  • Парацетамол только если выше 38. И не целую таблетку, а сначала четвертинку!

  • До 38 не сбибают

Привет девочки у меня сегодня ну просто супер день во первых я выспалась как... — Я Беременна

Привет девочки,у меня сегодня ну просто супер день,во-первых я выспалась как никогда не знаю почему,но сегодня ни разу за всю ночь не проснулась и ещё почти до обеда проспала,во-вторых проснулась от того,что муж мне прям в постельку принёс вкусный чай с травами и с бутербродами

%d комментар.
  • antagonist199305, это даааа☺

  • Приятно такие посты читать)) Пусть у всех будет больше приятных моментов в жизни

  • breadboard, спасибо

Девочки привет Покидайте рецептики вкусных салатиков Хочется чего то... — Беременность и Материнство

Девочки привет:)Покидайте рецептики вкусных салатиков:)Хочется чего то новенького покушать

%d комментар.
  • berkelium=06, салат Экзотика: сельдерей, конс.ананасы, пекинская капуста, яблоки, креветки, лёгкий майонез. салат с лососем (можно заменить на форель или сёмгу): пекинская капуста, красный болгарский перец, томаты черри, сыр Пармезан (можно обычный сыр твёрдый), слабосолёный лосось, соевый соус немного. Томаты Черри можно заменить обычными томатами, а вместо пекинской капусты можно использовать листья салата. Оба салата

  • fetish, спасибо;-)

  • berkelium=06, не за что)))

У меня сейчас делема толи пойти поспать пока мелкий спит толи ногти покрасить — Беременность и Материнство

У меня сейчас делема,толи пойти поспать пока мелкий спит,толи ногти покрасить

%d комментар.
  • Сон!

  • Спать

  • Ногти

Девочки а как можно отправить сообщения аноним — Подслушано Беременные

Девочки, а как можно отправить сообщения аноним?

%d комментар.
  • СОВЕРШЕННО АНОНИМНО ПИСАТЬ СЮДА | ask.fm/id251998080

  • tantrum198506, спасибо

Сейчас с сынулей гулять ходили гуляем пешком вот меня прям радует что я его к... — Я Беременна

Сейчас с сынулей гулять ходили, гуляем пешком, вот меня прям радует, что я его к рукам не приучила, главное дочку тоже не приучить) он сам ходит, и уже смышленный, понимает когда говорю пошли назад, истерик нет, а то мама же пузатик не потащит его насильно, правда погода не очень, ветренно, часок всего погуляли,

А вот вам наше с сыном фото на даче, неделю назад)))

%d комментар.
  • set197610, берегу))) ведь их у меня скоро двое будет) я не хочу чтобы они чувствовали что кого то больше люблю, а кого то меньше, я их безумно люблю обоих, они моё все,

    Сынуля у меня очень ласковый, с 5 месяцев целует, обнимает, сам)

Девочки я как ввела прикорм так у малыша твердый стул стал Едим пюре кабачки... — Беременность и Материнство

Девочки, я как ввела прикорм так у малыша твердый стул стал. Едим пюре кабачки,броколи, цветная капуста. И каши гречневая и кукурузная. Нам 5 мес. Скоро 6. Посовеиуйте что сделать?

%d комментар.
  • Водички побольше давать

  • Если очень твердый как козьи какашки то водички больше надо давать и пюре из чернослива, а так он и должен становиться более плотным и цвет менять

  • Вода

У нас какашки зеленые на ив что это может быть — Беременность и Материнство

У нас какашки зеленые на ив, что это может быть?

%d комментар.
  • tot, а давно кал такой?

  • Почти сразу как на смесь перешли, недели полторы

  • tot, тогда это от смеси попробуй другую (нам подходит нутрилон и малютка)

Девочки не знаю что мужу на Новый год подарить посоветуй что нибудь и что вы... — Подслушано Беременные

Девочки,не знаю что мужу на Новый год подарить)посоветуй что нибудь?и что вы будите дарить?)

%d комментар.
  • Шарф

  • Я бы свитер белый подарила )))

  • ой я своему такооой сюрприз устрою:)квест сделала:)

ДЕВОЧКИ. КТО ЛЮБИТ ТНТ. Вот вам ссылка на группу в вк — Беременность и Материнство

ДЕВОЧКИ!!!! КТО ЛЮБИТ ТНТ!! Вот вам ссылка на группу в вк)))

http://vk.com/tnt

%d комментар.
  • спасибо

  • moorraoul, не за что, а то заметила многие спрашивают про новинки канала))

  • Я давно уже там сижу

Девочки нам 6 м 4 день ввожу прикорм кабачок сама варю даю перед кормлением... — Беременность и Материнство

Девочки, нам 6 м, 4 день ввожу прикорм кабачок( сама варю) , даю перед кормлением, даже пол ложки не проглатывает

%d комментар.
  • Спасибо, многие говорят что до

  • Вообще нужно до груди потому что грудью ребенок наестся и прикорм не захочет кушать

  • inductance8798, ну да логично, только как я написала не ест до груди, а только после

Решила удивить мужа и наконец то осмелилась помыть его хищниц — Беременность и Материнство

Решила удивить мужа и наконец то осмелилась помыть его хищниц

%d комментар.
  • rhombi198108, это точно..ахахах

  • У меня всегда рыбки умирали(

  • hypotheses9003, сегодня сом у меня сдох..пока я мыла аквариум

Девочки такой вопрос — Подслушано Беременные

Девочки, такой вопрос.

У меня 4 отрицательная группа крови, у мужа 1 положительная.

Родился сынишка, сказали, что у него тоже 4 отрицательная группа крови.

У кого-нибудь было такое явление??

Хорошо ли это??

Глупый вопрос, но интересно очень))

%d комментар.
  • У мужа первая положительная, у меня вторая отрицательная, а у дочи первая отрицательная)

  • Вполне нормально, радуйтесь что невозник резус конфликт!!!

  • у меня 4- у дочери 4+:)

Девочки разбаньте пожалуйста Валерию Ветрову Я за нее поручаюсь И думаю она... — Я Беременна

Девочки разбаньте пожалуйста Валерию Ветрову. Я за нее поручаюсь. И думаю она больше не будет.

%d комментар.
  • "Я, я думаю не сложно,ну раз не захотела то конечно виновата сама

  • Очень воспитаннее видимо те кто пожаловался, но это не мат)

  • Прям так и жалобы посыпались?

привет есть тут кому рожать в августе — Я Беременна

привет есть тут кому рожать в августе????

%d комментар.
  • coyly8870, у меня чуть больше задержка дней 10

  • stolen198506,ну значит будем где-то в одно время рожать)

  • coyly8870, да

Девочки вопрос к родившим вы в роддоме малышку где подмывали или мочили ватный... — Я Беременна

Девочки вопрос к родившим) вы в роддоме малышку где подмывали или мочили ватный диск в палате в раковине под больничной водой?

%d комментар.
  • У меня была отдельная палата, и в палате была ванночка для малышей там и мыли)так и кран был

  • Под краном в палате мыла

  • под проточной водой в раковине!

Девочки сегодня была на узи 20 недель сказали тазовое предлежание плода — Подслушано Беременные

Девочки,сегодня была на узи 20 недель сказали тазовое предлежание плода.У кого также было?И поменял ли ребенок положение?Начинаю накручивать себя(((

%d комментар.
  • У меня было,дочь не перевернулась и делали кс. Все хорошо с ребенком)ни чем не отличается от других)не переживайте! Может и перед родами перквернутся)

  • polygonal199712, хотелось бы самой родить

  • decoupleelmer, еще время есть)еще перевернется)не переживайте)уговооивайте своего пузожителя чтоб он перевернулся)

Дочке 1 7 но она до сих пор ни сортер не понимает ни пирамидку кольца одевает... — БЕРЕМЕННОСТЬ

Дочке 1.7,но она до сих пор ни сортер не понимает,ни пирамидку(кольца одевает,но не по порядку)...как правильно обьяснить?

%d комментар.
  • primitive09^, не за что

  • Детки в 3 года начинают различать больше меньше...в выстроить сериационный(от большего к меньшему и наоборот) им очень сложно...в 3 года начинают учить только с 3мя предметами...а сколько их в пирамидке??!!!

  • 1'7, не парится с пирамидой вообще. До этого возраста игнорил её жестко, щас иной раз берет её и как попало соберет, потом запулит куда нить и всё. Счастлив.

Девочки как думаете если массаж мы проделаем после 6 месяцев первый раз — Беременность и Материнство

Девочки как думаете, если массаж мы проделаем после 6 месяцев первый раз!?нормально?кто когда делал?

%d комментар.
  • desiccant, а почему нельзя?

  • buret, у нас гимангиома на ножке и на пояснице,физиотерпаевт не разрешила массаж,мы только физиопройедуры делаем

  • desiccant, ааа(

Мужу на работе сыночку подарочек подарили — БЕРЕМЕННОСТЬ

Мужу на работе сыночку подарочек подарили

%d комментар.
  • peninsula, так и у нас одна,просто разные организации дают,вот и получается по 2 каждому,но за 1 ребенкп

  • Здорово. А нашему папе дали в тубусе железном. А я не поеду за подарком

  • Нам в этом году 2 подарка выдали) Один сундук основной и второй маленький сундучок.

Муж сказал написано прям как от него и хочет прикольнуться и повесить у нас в... — Беременность и Материнство

Муж сказал написано прям как от него и хочет прикольнуться и повесить у нас в подьезде

%d комментар.
  • накипело у него

  • А если самому понадобится просверлить в субботу дырку, этот мужик возьмет перфоратор и просверлит) 100%)

Ирина Иванова. спасибо большое за мыльце. очень понравилось — Беременность и Материнство

Ирина Иванова!) спасибо большое за мыльце!!!)) очень понравилось!!

С наступающим!))

%d комментар.
  • Ух ты! Как красиво

  • Ура! Успело доехать ! :))) все в целости и сохранности?

  • protest, да! Все супер))

Ещё вопрос Цифры с детками учите сколько я имею ввиду от 1 до 10 или от 1 до... — БЕРЕМЕННОСТЬ

Ещё вопрос! Цифры с детками учите? сколько? я имею ввиду от 1 до 10 или от 1 до 30 например?

%d комментар.
  • platinum, ну я бы не сказала, что я его прямо учу, просто считаю это не лишним. Не заставляю, не проверяю знания, просто это больше как развивающие игры, а пассивная память закладывает все азы, потом ему уже при "учении" будет понятнее и легче.

  • От 1 до 5

  • hellespont199701, нет(только так научились.

Любительницы Сладкой жизни посмотрите Краткий курс счастливой жизни чем то... — Беременность и Материнство

Любительницы "Сладкой жизни ", посмотрите "Краткий курс счастливой жизни ",чем-то схожи они,крутой сериал

%d комментар.
  • Мне тоже очень понравился этот сериал.

  • Офигенский! Мне один персонаж напоминает жителя нашей группы даже

плохое самочувствие низкое давление мотает туда сюда при ходьбе на работу да... — Подслушано Беременные

плохое самочувствие...низкое давление, мотает туда-сюда при ходьбе....на работу да и вообще, долго ходить невозможно....а больничный не дают,.что делать???

%d комментар.
  • А мне повезло я как забеременила меня сначала терапевт на больничный отправила потом гиня потом опять терапевт потом гиня, короч неработала

  • Действительно, повезло)... Как вы этого добились? Или сами предлагали ?

  • vs198510, ну мне все на встречу пошли. Я изначально после первых родов узнала о страшном диагнозе аденома гепофиза, село зрение пропали месячные доктора поставили бесплодие, но. Каким то ёбразом я забеременила после месячных вызванных гармонами. Встала на учет по беременности в ждполиклинику (я там не работаю, мама сотрудник ржд)ну и гиня зная мои проблемы отпраила на больничный ну и терппевт тож, а на работе отпрааили в отпуск в 25 недель потом в декрет

Вот попробуйте угадайте о чем мне сын говорит Махна ляпа — БЕРЕМЕННОСТЬ

Вот попробуйте угадайте, о чем мне сын говорит "Махна ляпа"?)))

%d комментар.
  • coarse,

  • woodchuckhousehold, да)) Его только я понимаю, причем мне кажется что он всё понятно объясняет, а вот папа наш многое не понимает))

  • Сказала мужу,он говорит : машина какая нибудь

после риса и гречки какую кашу вводить — Беременность и Материнство

после риса и гречки какую кашу вводить?

%d комментар.
  • pupal, после года, в ней много глютена

  • loiter_pill6219, а что это такое?

  • assault, очень сложный белок, еще называют клейковиной

Есть у кого нибудь говорящий сундучок Ребёнку в полтора годика лучше взять... — БЕРЕМЕННОСТЬ

Есть у кого-нибудь говорящий сундучок? Ребёнку в полтора годика лучше взять буквы или цифры ? Я склоняюсь к буквам пока. И у кого есть ваши отзывы!

%d комментар.
  • came, у нас на ваши деньги продают в лучшем случае от 1000, а так вот последний раз видела за 1200.

  • hellespont199701, ого. Так это еще и дешево ... ну за 1200 я бы не купила. Итак жаба душила

  • came, ну я в любом случае куплю) других вариантов нет) но вот ещё в интернете гляну

Может есть желающие в выбывал очку поиграть и провести — Беременность и Материнство

Может есть желающие в выбывал очку поиграть и провести?

%d комментар.
  • articulate, мне тоже надо убраться, но так лень...мы ночью не спим не фига:(

  • crusty, уже незнаю как себя заставить!последнее время вообще синдром беременной,непонятно что со вкусом,ем как слон!и все подряд!потом живот появился,спина побаливает...жду месек,надеюсь это всего лишь последствия зимы...

  • articulate, скорее всего.

    Я тоже не знаю как поднять свой зад!Мне все лень:(

Сходили на УЗИ дочка ручкой помахала Узистка сказала что высокая будет на меня... — Я Беременна

Сходили на УЗИ,дочка ручкой помахала))Узистка сказала,что высокая будет,на меня похожа))Через 3 недели следующее УЗИ)Пока что не касается тяжей,но он рядом с ручкой..Наблюдаться дальше..

%d комментар.
  • А срок какой)???

  • liar, 21 неделя)

Девочки как утренний туалет малыша проводите А то я домой приеду и нихрена не... — Я Беременна

Девочки как утренний туалет малыша проводите ? А то я домой приеду и нихрена не знаю что делать

%d комментар.
  • impale198810, да)Кристиш прям в пеленочке ручки чтоб были накрыты)))сильно не наматуй так накинь

  • impale198810, исправь мат а то внимательные и на тебя нажалуются!))))))))))

  • 7flubbing_,

С Украины девочки никто не видел такую книжечку. где заказать — БЕРЕМЕННОСТЬ

С Украины девочки,никто не видел такую книжечку?где заказать

%d комментар.
  • song, не написана фирма. а коробку я выкинула

  • song, вот ...

    Расти малыш

  • piquantappoint, спасибо )))