Кто прижигал эрозию радиоволнами расскажите мне это больно — ОФК Беременна в 16

Кто прижигал эрозию радиоволнами, расскажите мне это больно?

%d комментар.
  • lineprinter2741, моей знаков говорили сначала роди ,а там типа посмотрят )я то не знаю как правильно говорю только то что ей сказали ;)

  • doherty, это,наверное,если небольшая.

  • Делала год назад азотом, упала в обморок, через неделю опять иду:(

Девочки. СОС. Помогите. У ребенка 7 лет на небе гландах и язычке белый налет — БЕРЕМЕННОСТЬ

Девочки! СОС! Помогите. У ребенка 7 лет на небе, гландах и язычке белый налет. Что это может быть? в голову уже кошмар лезит.

%d комментар.
  • К врачу идите!!! А то щас налечите ребенку рот!

  • hopi199801, да вот вчера были. В поредельник по новой пойдут

  • Ангина

Девочки привет Помню кто то писал про витамины для волос не напонмите мне еще... — БЕРЕМЕННОСТЬ

Девочки,привет.Помню,кто то писал про витамины для волос,не напонмите мне еще раз,какие витамины можно в аптеке купить,что бы в шампунь добавлять?? И еще,кто нидь в курсе,секущиеся концы ток ножницами спасаются?Так не хочу длинну убирать(

%d комментар.
  • Я писала))витамины А,В6,В12,С можно Е добавлять в шампунь можно один из витаминов или всё вместе.

  • http://vk.com/club51627034. Вот тебе супер группа))) нашего великого знатока по волосам)))

Как же я к вам привыкла — БЕРЕМЕННОСТЬ

Как же я к вам привыкла:))

Захожу в инет.и только тут сижу)))

Пришла к вам когда 12 нед было:))

И уже без вас немогу:))

%d комментар.
  • shish, это точно.

  • Пожаааалуйста)

  • У меня тоже самое))))правда не всегда есть время отвечать на посты,но читаю всегдаааааа)))))

Хочу второго но после замершей в июле очень страшно повтора у кого была как... — БЕРЕМЕННОСТЬ

Хочу второго,но после замершей в июле очень страшно повтора,у кого была как протекала следующая беременность?

%d комментар.
  • У меня перед старшим была замершая,через год забеременела,и ходила очень тяжело

  • У знакомой было. В июле замерла... Где то 10 недель было, а в июле следующего года уже родила. Получается беременность через 2-3 месяца наступила. Ходила хорошо

  • Все ок. Через год забеременела, проблем не было. Больше сама себя накручивала)

— ОФК Беременна в 16

%d комментар.
  • Мдаа... девочки я в шоке. Ей бы рассказы писать. Поэтеса.

  • Это даже не смешно,а печально.Серое вещество наверное вообще отсутствует.

  • Так и появляются в нашем обществе Дарьи Донцовы.

ну и гдеее пост — ОФК Беременна в 16

ну и гдеее пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

%d комментар.
  • я смогла дочитать только до "Голубой Лагуны" ,дальше нееее

  • pitchfork6490, примерно тоже у нас в группе произошло с Екатериной Козловой/Аладиной. А она до сих пор кидает свои фото в конкурсы и батлы и изредка пытается отписываться на стене

  • minos_hyannis,

Вика ты обещала нам запись твоего вокала где — Ранняя беременность. Я молодая мама

Вика,ты обещала нам запись твоего вокала,где?

А вот было в 9 кл. Эх,жаль действительно хороших записей не осталось) я тут такая толстая)))

%d комментар.
  • viscous197708, аха,я б при своем нн,стала. Он бы еще и мешаться стал:)))

  • which5875, мой удивился и поржал))

  • viscous197708, супер)молодчинка)

Подушки для беременных и кормления Помощник который всегда под рукой Большой... — ДЕТИ - НАША ЖИЗНЬ. ПЛАНИРОВАНИЕ, БЕРЕМЕННОСТЬ,РОДЫ, ВОСПИТАНИЕ

Подушки для беременных и кормления. Помощник который всегда под рукой! Большой выбор расцветок. Добро пожаловать https://vk.com/poduhka_mamohka. Быстрая доставка, высокое качество. Все для Вашего комфорта и сладкого сна. http://vk.com/album-50583850_170845390

%d комментар.

    Девочки понимаю что вас уже замучала но если сдать кровь на хгч через 4 дня... — ОФК Беременна в 16

    Девочки понимаю что вас уже замучала, но если сдать кровь на хгч через 4 дня после зачатия, может ли показать уже беременность?

    %d комментар.
    • cosmos, давно был?

    • camera199311, недели три назад

    • cosmos, ммм блин жалко((((

    Блин что за хрень не понимаю За стенкой в соседней платной палате мужской... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Блин что за хрень,не понимаю. За стенкой в соседней платной палате, мужской отчетливый голос,поет песни,колыбельные и причем не русский 100% и там ребенок оррет. 3 вопроса, где мама , какого хера там мужик и почему так орет малыш О_о может конечно по скайпу с мужем говорят... Я хз ,но меня это жуть как бесит

    %d комментар.
    • у меня муж со мной целый день был и ночевать оставался. Правда я в платной палате была

    • waxy, я просто не чему не удивлюсь)))

    • У нас только днем можно (

    Всем приветики Девчонки расскажите как резались у ваших малышей зубки у моего... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Всем приветики ) Девчонки , расскажите как резались у ваших малышей зубки , у моего тякут слюни ручьем , все тащит в рот и грызет и капризничает постоянно , спать плохо стал , может зубки?

    %d комментар.
    • defend_airlift2428, Эх... Буду дальше наблюдать.

    • zero199706, терпения!

    • defend_airlift2428, спасибо )

    а куда Снежана делась — БЕРЕМЕННОСТЬ

    а куда Снежана делась?

    %d комментар.
    • Я только спрасить хотела!!!...

      Печалька.ее не хватает

    • Она бывает тут о очень редко( проблемки у нее(

    • Я только хотела спросить про нее!

    Свекровь подарила тажин. Кто нить в нем готовил — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Свекровь подарила тажин! Кто-нить в нем готовил?

    %d комментар.
    • Впервые слышу

    • quadrupole, это такая чугунная хрень с конусной керамической крышкой) свекровь на годовщину подарила)

    Сделала коррекцию — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Сделала коррекцию*)

    %d комментар.
    • красотище

    • Спасибо девочки *

    • zero199706, да)))) у меня она мастер фломастер все что хочет нарисует) на новый год дед мороза мне рисовала)))

    У нас сегодня с мужем ровно год как мы муж и жена — БЕРЕМЕННОСТЬ

    У нас сегодня с мужем ровно год,как мы муж и жена)

    %d комментар.
    • aversion, поздравляю вас также

    • Спасибо девочки

    • strum, спасибки))

    Уважаемые работники ЖКХ Дайте пожалуйста отопление в квартиры А то мы бабье... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Уважаемые работники ЖКХ !!! Дайте пожалуйста отопление в квартиры!!!!!!!!!! А то мы бабье лето НЕ ПЕРЕЗИМУЕМ!!!!!!!!!!!!!!

    %d комментар.
    • У тебя тоже дома дубак?

    • вооо и мы с обогревателем и соплями в обнимку сидим

    • parquet199709, не дубак а колотун

    Вот я как то призадумалась а здесь все из городов или из сельской местности... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Вот я как-то призадумалась,а здесь все из городов или из сельской местности тоже есть кто нибудь?

    %d комментар.
    • А я с поселка Часцы

    • Я так хочу в деревне пожить :)

    • melancholy, приезжай ко мне,

    Божееее у меня такая голосистая доча она громкая капец у всех знакомых дети... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Божееее у меня такая голосистая доча(((( она громкая капец((( у всех знакомых дети плачут тихо, у меня серена((( голова квадратная

    %d комментар.
    • tan-affiance, да и такое бывает у нас... Писец писец....

    • У меня тоже певунья

    • у меня тоже серена) когда на уголы ходили у меня уши закладывало от крика...

    здесь есть такие кто разошелся с папой малыша будучи беременной или с малышом... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    здесь есть такие кто разошелся с папой малыша будучи беременной или с малышом на руках и потом встретили свою вторую половину? поделитесь рассказами как это произошло, где и сколько ребенку, как представили лялику, через сколько познакомили с малышом и через сколько после разрыва отношений повстречались

    %d комментар.
    • hosiery4, кстати! Моя мама тоже развелась с моим папашей-мне был год с небольшим. А когда 3 мне было,то встретила моего отчима. Он мне роднее отца. Бабушка ее на танцы отправила так)))

    • мы разошлись на 2 месяце и помирились только на 7,поженились пока тишина,но сука помню помнить буду как было из - за его семьи расстались!!!я очень злая была и не показала бы ему никогда!!а мы еще в соседних подъездах живем вообще пипец!!!ходили шарахались!!!Мне кажется ты Настя встретишь еще мужчину хорошего,а если твой такой балван то его Боженька по заслугам наградит!!!

    • rollback-therefor, эх дааааа)

    И вот удобно же ей. Я в ахтунге — БЕРЕМЕННОСТЬ

    И вот удобно же ей!!! Я в ахтунге!

    %d комментар.
    • Вы такие классные!балдею с вас)

    • lindstrom5843, спасибочки;))))

    • и мы так делаем))))вчера с ней в ванне мылись ей рай был ))))на сиськах и лежала и сосала.счастья полные штаны)))

    давление 80 40 чет я уже сомневаюсь что сама вам пишу. как поднять можно — БЕРЕМЕННОСТЬ

    давление 80/40 чет я уже сомневаюсь,что сама вам пишу)) как поднять можно?

    %d комментар.
    • blotting, да не того не другого) правд привыкли весь день на улице,а тут уже неделю дома торчим,поэтому наверно и плохо

    • archfool-esoteric, скорее всего!поправляйся!

    • blotting, спасибо!

    Мне дочь скандалы закатывает Прям орет на меня И это в 2 месяца А что дальше... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Мне дочь скандалы закатывает! Прям орет на меня! И это в 2 месяца!!! А что дальше будет???

    %d комментар.
    • Некая, колики? перегуляла? я обычно давала боботик, купола в травках и укорачивать завернуть в одеяло с соской во рву покрепче прижав. если засыпал а переложить не давал тогда на живот к себе плата, сама куталась в подушки и одеяло и так и спали, экспенементруй))

    • hosiery4, да я смешивала линекс и элькар со своим молоком и из бутылочки давала. Она и после нее сиську не хочет.

    • дальше будет легче!

    Я хочу в род. Дом. Хочу рожаааааааааать — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Я хочу в род. Дом! Хочу рожаааааааааать!!!!!

    %d комментар.
    • digestible, вхахахаха))) я сама афигела, еле запихала в комод) ни одной вещички не купила)

    • archipelago9841, это замечательно, когда так помогают! нам отдали кроватку, а остальное придется покупать... Да тут по-моему три комода надо)))

    • digestible, это точно) ну зимние пришлось в шкаф засунуть)))

    каждые три минуты перерыв между схватками хотя я не знаю схватки это или нет... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    каждые три минуты перерыв между схватками(хотя я не знаю схватки это или нет… живот снизу сжимает и каменеет)боль терпима..

    %d комментар.
    • сколько схватка сама?

    • Я с двух ночи со схватками родила через пол суток, но боль была ужасной, терпимо и роды)

    • съездила в роддом,еще не в родах,домой отпустили

    Так редко стала тут сидеть. ну вы нас не вздумайте забывать — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Так редко стала тут сидеть(((( ну вы нас не вздумайте забывать)))))

    %d комментар.
    • Какие милахи-улыбахи

    • какие вы зубастики)))

    • Прикольные))) не забудем!!!

    назрел вопрос после общения с подружкой — БЕРЕМЕННОСТЬ

    назрел вопрос, после общения с подружкой =)

    %d комментар.
    • hellespont199701, вот! и я так же

    • hosiery4, =)

    • tientsin3, он ещё вёрткий такой)))) не рискую

    Всем привет девочки. Как день прошел — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Всем привет девочки. Как день прошел?

    %d комментар.
    • aversion, ого. Это сайт?

    • harm6095, нет, магазин Fix price. Там все по одной цене 38рублей. Там и продукты и все для дома, и бытовая химия. У нас много таких магазинов

    • Ого..круто

    Доченька 3 день блин какает раз 5 6 а раньше 1 2 почему так Мы на ив и жидкое... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Доченька 3 день блин какает раз 5-6 а раньше 1-2 почему так? Мы на ив и жидкое какаем как то

    %d комментар.
    • Вы на гв?

    • em4969, мы на ив

    • em4969, они на Ив.

    Малышка уснула только что а нам купаться надо как думаете будить или завтра... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Малышка уснула только что а нам купаться надо, как думаете будить или завтра утром искупать?

    P.s. Я лично отправлю благодарность изобретателю этой соски)

    %d комментар.
    • hellespont199701, у нас около 20

    • 058jonathan70^, ооооо, разорение))))

    • 058jonathan70^, мой только нук круглую взял) а сейчас горе у нас, потеряла соску в квартире блин, второй день мучаюсь(((

    Как вам я несколько лет назад. зачетная телочка — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Как вам я несколько лет назад?зачетная телочка?

    %d комментар.
    • Будете жрать ночами такая же ху@ня будет

    • bearish, охохо... я думала, ты фотку чью то свистнула и за свою выдаешь

    • bearish, это ты?? Не верю

    девчонки вопрос не по теме но у кого есть кошки. отзовитесь — БЕРЕМЕННОСТЬ

    девчонки вопрос не по теме но у кого есть кошки? отзовитесь

    %d комментар.
    • piquantappoint, кто не успел тот опоздал называется (это я про кота) хДДДДД

    • digestible, дааа прикол конечно )))

    • piquantappoint, я из хмельницкого так у нас 450 грн

    Вот такая хрень — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Вот такая хрень(((((

    %d комментар.
    • hellespont199701, под наркозом делали. Сейчас часто ставят обезболивающие.

    • =4lawman6^, а сами эти камни? ты их как почувствовала?

    • hellespont199701, ужасные боли были, в желудке и спине. Таблетки не помогали(

    В самый раз или мал купальник — БЕРЕМЕННОСТЬ

    В самый раз или мал купальник ?

    %d комментар.
    • а малыша с кем ?

    • archfool-esoteric, с нами летит

    • 46grasp7, маленький путешественник )

    У малышули температура 37 2. что делать — БЕРЕМЕННОСТЬ

    У малышули температура 37,2((( что делать?(

    %d комментар.
    • до года эта темп норм

    • _02residual44, купать только если дома тепло. А так подмыть и все. Просто у нас дубак +17 дома, я и без темпы не купаю. А если нет резкого перепада, то норм. Только не парить

    • У нас тепло..,спасибо)

    Родители залипли в инете бедный ребенок смотрит телек — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Родители залипли в инете,бедный ребенок смотрит телек

    %d комментар.
    • ааа и с пальцами во рту)))так вкуснее смотрится)

    • wendell, так вообще все вкуснее))

    накормила мужа геркулесовой кашей пока он за компом сидел играл такой доел и... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    накормила мужа геркулесовой кашей пока он за компом сидел играл такой доел и говорит фу параша.))).а я че то не хочу отдельно готовить для всех ))

    %d комментар.
    • зря он так вкусно и полезно)

    • archfool-esoteric, на вкус и цвет товарищей нет))

    • 2fleming@, ))

    Девочки после родов прошло 1 5 месяца выделений красных нет есть только как... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    Девочки после родов прошло 1,5 месяца, выделений красных нет, есть только как смазка! Можно ли принемать ванну??

    %d комментар.
    • _mit17^, приятного помыва!!!это кайф!

    • blotting, Ох спасибо))) я 10 месяцев в ванной не мылась))) аааааа устрою заплыв))*

    • _mit17^, очень понимаю!

    У сыночка правый глазик слезится это продуло или конюктевит Можно торбексом... — БЕРЕМЕННОСТЬ

    У сыночка правый глазик слезится(( это продуло или конюктевит??? Можно торбексом покапать???

    %d комментар.
    • Мож и ничего

    • Вот так попробую сегодня-завтра)) а там посмотрим))

    • Спасибо большое девчушки())))

    девочки у меня доча уже 4 часа спит. и купание проспала и до сих пор спит — БЕРЕМЕННОСТЬ

    девочки у меня доча уже 4 часа спит.и купание проспала и до сих пор спит .думаю мне сегодня предстоит опять бессонная ночь.копец (

    %d комментар.

      Настроения вообще нет хочется послать все нахрен оставить на вечер Мишку маме... — БЕРЕМЕННОСТЬ

      Настроения вообще нет...хочется послать все нахрен, оставить на вечер Мишку маме и свалить куда нибудь. Не могу больше

      %d комментар.
      • parquet199709, понятно. я такое не понимаю. неотпустит. зм

      • mana, ну у каждого разные отношения) у нас вот такие

      • parquet199709, ну это понятно) но любые отношения можно изменить)

      кто проходил фиброгастроскопию какие ощущение — БЕРЕМЕННОСТЬ

      кто проходил фиброгастроскопию какие ощущение?

      %d комментар.
      • salesmen198605, блин в п онедельник предстоит эта процедура

      • Главное перетерпеть. И за 12 часов ничего него есть. А то можешь вырвать. Я вырвала

      • salesmen198605, хорошо,спасибо

      Девочки какая у вас дома температура и как одеты ваши малыши — БЕРЕМЕННОСТЬ

      Девочки, какая у вас дома температура и как одеты ваши малыши?

      %d комментар.
      • точно не знаю, но меньше 20. Теплые штаны, носочки и рубашка.

      • под низом бодик и в человечке,20 градусов

      • 23 человечек.